Есть такое правило- довольный клиент молчит. Если есть притензии,то видимо он не доволен. То ,что говорят участники , видимо их волнует. 6 лет опыта подсказывает, что в организации нет больших проблем- оповещение, спонсорская помощь, уровень участников, питание и прочие "мелочи"....
По судейству вопросы есть всегда и у всех мероприятий- хоккей с шайбой, выставка собак, фигурное катание или испытания подсадных уток. Там где нет измерения параметров в кг, м/с, и прочего есть разность мнений. Мы бы очень хотели, чтобы участники более лояльно относились к судьям. Это люди, которые могут ошибаться, иметь свое мнение, отличное от коллег, но это одни из лучших специалистов в стране. Мы хотели, что бы участники рассценивали мероприятие,как возможность обменяться опытом, пообщаться с друзьями, приобрести или продать уток. И конечно с уважением относится к тем людям, которые создали данную систему оценки. Напомню, что в стране таких мероприятий нет- Тула имеет свой формат.
Если кто-то из участников действительно видит в себе силы стать судьями и совершенствовать судейство не только справедливой критикой,но и участием в разработке универсальных правил, пожалуйста.
Всем спасибо за участие!