Перейти к содержимому

Олег555

УАЗ-Буханка 2016 года.

Рекомендуемые сообщения

Сон ли это :D  Буханку неоднократно планировали снять с конвейера, но благодаря устойчивому спросу так и не смогли этого сделать. Ведь тогда на рынке полноприводных утилитарных автомобилей на котором можно и стройматериалы возить, и на рыбалку поехать, и в путешествие отправиться никого не останется. Но похоже грядут перемены. :blink:

 

1. Например многие считают (или скорее хотят чтобы так было), что дипломный проект Алексея Бравермана (МАМИ) «Необуханка» мог бы стать новым обликом ульяновского внедорожника.

t_new_disign_11a.jpg

 

2. Проект автодома (кемпер) на базе УАЗ от дизайнера Сергея Ходырева

t_new_disign_15.jpg

 

3. Неудавшийся проект полноприводного Ё-микроавтобуса от почившего в бытие Ё-мобиля
Может наработки не пропадут даром, а найдут применение в новой модификации ульяновского внедорожника?

 

t_new_disign_19.jpg

 

Во как!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кемпер какой то узнаваемый  :D , первая фотография (рисунок) интересно было бы увидеть живьем.          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИТОГЕ....... 

 

Зимой 2016 года стало известно, что кардинальных изменений не будет......
 

 

Новые приборы. Блок из четырех показометров ликвидирован как класс. Теперь вместо него один комбинированный прибор по центру автомобиля, в котором есть и спидометр и бортовой компьютер, а так же собраны почти все указатели :D  :D  :D

 

uaz-buhanka2016_3.jpg

 

Капот закрыт шумопоглощающим кожухом. На колесных арках появились пластиковые накладки.
Для магнитолы теперь есть новое, штатное место.
У печки новые воздуховоды, хотя лучше бы ничего не делали, поскольку толку от них мало. 
Передние сиденья получили продольную регулировку!

 

 

Сподобились........... за 50 лет "глобальные изменения".............. Вот так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу-воу-воу разработчики полегче, панель приборов, бортовой компьютер, что дальше-кожаный салон и подставка под кофе??? А что под капотом будет??? Тот же движок и та же коробка?!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще появится новая модифицированная кнопка ручника, увеличится толщина руля на 5мм, и увеличится толщина металла, из которого выполнены водостоки крыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, в Газель Некст ставят китайский дизель, что мешает запихать его в буханку или в козелок ? Ну и как вариант кузов для буханки  с доджа передрать )) а если еще запчасти качественные поставить и ценник тысяч до четырёхсот, за ними бы очередь стояла ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, в Газель Некст ставят китайский дизель, что мешает запихать его в буханку или в козелок ? Ну и как вариант кузов для буханки  с доджа передрать )) а если еще запчасти качественные поставить и ценник тысяч до четырёхсот, за ними бы очередь стояла ))

Зачеееем....... Там и так инфаркт у конструкторов, столько изменений за пол года :D

Их и так берут, причем дороже 400.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта машина могла стать отличной заменой «буханке» или же именоваться даже «Русской Delica», но как всегда… Дело дальше пилотных машин не пошло.
Начало разработки — 1996 год.Первое появление на публике — 2000 год. Начало производства, планировали на 2003 год … Старт производства — не состоялся.

Машина имела рамную конструкцию, полный привод(в перспективе был вариант 4x2) и полукапотную компоновку. На бoрт могла забрать 6-9 человек или же вместо них 850кг груза. Агрегаты, а точнее коробка передач и мосты взяты от модели УАЗ 3160. Под капотом мотор ЗМЗ-409 2.7L — 132-150лс (как преспектива — турбодизель ЗМЗ-514.10). Максималка — 160 км/ч. Подвески: спереди пружинная (зависимая), сзади — рессоры. Тормоза, на фронте — дисковые, тыл — барабанные. Рулевое управление "Винт-шариковая гайка" с ГУP.

catalog.92a1tg8u72.jpg.media.jpg

catalog.1287592960_uaz-0069.jpg.media.jp

catalog.118228.jpg.media.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом мотор ЗМЗ-409 2.7L — 132-150лс (как преспектива — турбодизель ЗМЗ-514.10). 

Вот это особенно понравилось! С бензиновыми-то моторами машину не "протолкнули", т.е. ещё вообще ни х-я нет, а они уже перспективу заклдадывают! Молодцы, фантазируют (под бухло скорей всего). :)  А нет, нет! Конечно же в будущее смотрят! :unsure:  Можно было написать: "В перспективе на этом чемодане будет устанавливаться ТРД Д-30 Ф6, от МиГ-31, с форсажной камерой", или "Гиперболоид инженера Гарина". Сути это не поменяло бы - машины как не было, так и нет!  Как результат - не перспективы, не ретроспективы..Короче - всё как обычно - через ЖОППУ! Вот так вот прямо - с двумя "П". И самое главное - так будет всегда и во всём! (Хоть я и патриот, но всё настопи-дело уже... Вот эта вот шняга.)

Всё это мне напоминает разговор Остапа Бендера с Шурой Балагановым. Оба нищие, у обоих не гроша за душой. Но...

Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги. Скажите, какая сумма вам нравится?

— Пять тысяч, — быстро ответил Балаганов.

— В месяц?

— В год.

— Тогда мне с вами не по пути. Мне нужно пятьсот тысяч. И по возможности сразу, а не частями.

— Может, все-таки возьмете частями?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитав первый пост тёски я воодушивился...

блин, зря я прочитал крупными буквами В ИТОГЕ... сразу понял, развод ) но посмеялся от души , спасибо 

 

с уважением, Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось что наши автозаводы на проклятых местах стоят ) под ГАЗом говорят болота  были и три деревни, мыслей разумных вроде много у инженеров, и инженеров грамотных много, а на выходе такая х....я в гражданском секторе получается.
 И ведь проклятье  годов с 80-х начало действовать, говорят москвич 412 был прорывом в мировом автопроме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем...

 

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

 

  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMy84

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

Ульяновский автомобильный завод приступил к выпуску обновленных классических коммерческих автомобилей. Об этом сообщается в пресс-релизе, размещенном в среду, 17 февраля, на сайте предприятия.

Внешний вид автомобилей, прозванных в народе «буханками», не изменился. Производитель сосредоточился на улучшении «начинки» машины. Обновленные авто оснастили эргономичными сиденьями с подогревом (предоставляется как отдельная опция), регулируемыми в продольном направлении.

Кроме того, УАЗ улучшил шумо- и виброизоляцию двигателя и кузова. В некоторых модификациях коммерческой линейки для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором. Производитель также обновил приборную панель, предусмотрев в ней место под магнитолу, добавлен перчаточный ящик.

Помимо этого усилена рама и кронштейны кузова, что повысило жесткость конструкции.

Начальная стоимость базовой версии коммерческого автомобиля УАЗ с учётом программы утилизации или «трейд-ин», а также при покупке в кредит составляет 389.990 рублей.

В 2015 году доля УАЗа на рынке коммерческих автомобилей России, по данным самого завода, составила 21,5 процента. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году УАЗ стал единственным российским производителем, сохранившим продажи примерно на уровне 2014-го. Завод продемонстрировал минимальное 2-процентное падение, до 48,7 тысяч легковых и легких коммерческих машин.

Серийный выпуск коммерческих автомобилей УАЗ 452, специализированного грузопассажирского полноприводного автомобиля, начался в Ульяновске в 1965 году. С 1985 года машину обновили и присвоили ей новые индексы — 3303, 3741 и другие. В 2011 году ряд моделей прошли очередной этап модернизации: в компоновку добавили гидроусилитель руля, ABS, ремни безопасности и двигатель по стандарту Евро-4. В настоящее время классическая коммерческая линейка УАЗа представлена в различных модификациях: «Бортовой автомобиль», «Фермер», «Автобус», «Остекленный фургон», «Комби», спецавтомобили.

Ульяновский автозавод основан в июле 1941 года, входит в состав группы Sollers. Предприятие выпускает легкие коммерческие машины и полноприводные легковые автомобили UAZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра так мы это здесь и обсуждаем......особенно сами обновления...

Так я знаю, Поэтому тут и запостил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний вид автомобилей, прозванных в народе «буханками», не изменился. Производитель сосредоточился на улучшении «начинки» машины.

 

Не надо улучшать то что и так работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно удачным решением стал перчаточный ящик. Как еду на охоте в буханке, так все время страдаю от его отсутствия: куда же перчатки деть?! Из-за этого отвлекаюсь и охота не приносит никакого удовольствия. И не только я страдаю, но и мои товарищи, мысль о невозможности положить перчатки в перчаточный ящик не покидает их во время охоты, в связи с чем допускаются досадные промахи по зверю. Спасибо автомобилестроителям за перчаточний ящик в обновленной буханке, теперь промахов не будет и охота будет доставлять только радость! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А тем временем...

 

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

 

ВВВААУУУ!!!! Класс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


О нас

Сообщество сайта VOLGAHUNTER это увлеченные своим хобби люди. На нашем форуме обсуждаются самые важные и интересные и актуальные новости охотничьей тематики. Присоединяйтесь!

Популярные категории

Мы в соцсетях

×
Яндекс.Метрика