fingrey 5 Жалоба Опубликовано: 30 июня, 2016 Унылая и грустная хистори не о ножах, тут же о сервисах говорят.Поскольку я последние полгода накатываю в месяц минимум 3000 км, и гарцую 120-140, а еще бывает убитая дорога, озаботился диагностикой подвески.Приехал в рекомендованный сервис. Диагностика впечатлила. Обычно как...полчаса походит слесарь с монтировкой, люфты поищет...Тут два часа ушли на то, что мастер подробно рассказал, что это за хрень, для чего нужна, причем рассказывал походу дела.Объяснил, что тут люфт есть, но он не нужен, тут все хорошо, а тут не очень.Попутно проверил технический жидкости, капнул тосолу в какой то прибор, сказал, что кристаллизация выше нормы, можно кататься, но лучше заменить.В общем, мне понравилось, ведь каждый люфтящий момент он писал в лист рекомендаций при мне.За полную переборку подвески я отстегнул 60к. Работал бы в городе, не парился бы , ничего не беспокоило, не визжало, не стучало, ну а тут вроде как безопасность.Шаровые у мну не выпрессовываются, а меняются в сборе с рычагом, а каждая 14, а надо их две, и работа... Передний ступичный тоже относительно плохо себя вел, проехал бы я в городе на нем еще 20 тыщ, ну да ладно..Цены проверил, скидку выпросил, цены оч адекватны на работы и запчасти. понравился сервис, короче.Это была преамбула, необходимая для развития сюжета.На следующий день, как забрал машину, еду по трассе , и вижу в зеркале заднего вида страшный черный дым, жму тапку - не реагирует, ухожу на обочину, стою, жму тапку - обороты не набираются, выключаю двигатель.Двиг не заводится, у нас в структуре есть АТП свое, вызвал буханку, дотащила меня до работы, вечером эвакуатор - сервис, оставил машину.Далее в лицах.-Звонок из сервисаВердикт - это форсунки, надо снимать, отправлять в спец сервис, делаем?-мну - даДва дня спустя-сервисПродиагностировали ваши форсунки, они как новые, теперь думаем, что турбина, разбираем?-мну - агадень спустя-сервисЭто турбина была, попал посторонний предмет, неисправна крыльчатка, денег тыщ 20 будет стоит, делаем?Мну - ДА!!! (недорого, я боялся худшего)День спустя-сервисзабирайте машинку.Забрал, и тут на третий день обнаружил, что дымить стала как то не по детски. А мне то не видно. Приехал на работу, собрал спецов, погазовал на месте, сдал задним ходом, рванул с места, общий вердикт - не должна машина дымить так, что старые камазы нервно прокалывают себе колеса в стороне.Сервис.Погазовал. Общий вердикт сходу - это форсунки Снимают, отправляют в спец сервис, машина стоит две недели, в сервисе какие то проблемы с электроснабжением...Седня звонок-форсунки неисправны и неремонтопригодны.-мнуКак так, парни, пройдем по шагам, ыы прошлый ремонт вы их отправляли в спец сервис, там сказали что все зашибись, я катаюсь неделю, приезжаю своим ходом, двиг мощности не потерял,А ТЕПЕРЬ ВЫ РАССКАЗЫВАЕТЕ ЧТО УМЕРЛИ ФОРСУНКИ???Когда? Что было причиной?-сервисмы..хры...турбина когда была сломаная, она таинственным образом поломала форсунки...Прекращаю диалог.Блять...Вот сижу и думаю полдня, что это было, и правда с кармой у мну поплохело, и пацаны правы - форсунки вышли из строя в моменте, или разводят мну капитально...Заберу машину, поеду к официалам, причем там друг директора по безопасности будет смотреть.Вот что делать, если окажется, что мне просто неисправные форсунки подсунули?История изложена не поплакаться для, в жизненного опыта ради.Безопасность и пачка корпоративных юристов уже наготове, роют землю копытом - но хз что из этого получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LDmitry 2 Жалоба Опубликовано: 30 июня, 2016 Машина? Топливная система Bosch, Denso, Delfi, Simens? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fingrey 5 Жалоба Опубликовано: 30 июня, 2016 Nissan Pathfinder Топливная система? мммм...уверен в ее наличии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LDmitry 2 Жалоба Опубликовано: 30 июня, 2016 Denso. И год выпуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LDmitry 2 Жалоба Опубликовано: 30 июня, 2016 Хотя там пьезо стоят наверняка... Не ремонтно пригодны - это точно, т.к. неразборные. Ценник мама не горюй. Официаллы скажут форсы под замену, проверить точно не смогут. Куда возили форсунки проверять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fingrey 5 Жалоба Опубликовано: 30 июня, 2016 Контора называется Топливные системы. То, что неремонтнопригодны - хреново, замена 4 форсунок с работой - 100 к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С-300 8 Жалоба Опубликовано: 30 июня, 2016 То что могли подсунуть неисправные форсунки - теоретически возможно. Те знакомые парни, кто раньше работал в сервисах у официалов, а сейчас работают на себя в своих гаражах, мне много рассказывали как там разводят клиентов, как подменяют запчасти, какое масло льют, что делают с машинами тех клиентов, кто начинает слишком умничать, требовать много, и т.д. От рассказов волосы дыбом встают... Ну и случай из собственной практики: Приехал на предыдущей своей машине летом в сервис менять сцепление. Поменяли, забрал. Осень наступила, грязь в лесу появилась, включаю как-то передний мост, и сразу стук пошёл сильный. Когда до этого весной на полном приводе ездил, всё нормально было, а тут - стук в районе передних колёс, меняющийся по частоте в зависимости от скорости движения. Как приехал в город, сразу рванул к одному из тех самых парней в гараж. Он на подъёмнике машину поднял, посмотрел, и сказал: Тебе когда передний кардан меняли? Я говорю: Вообще не меняли, машине трёх лет нет. Он: Я же вижу! Разбито напрочь всё посадочное место крестовины, так что влетел я на замену кардана - 30000 руб... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibir 85 Жалоба Опубликовано: 30 июня, 2016 Есть смысл наверное называть сервисы- для других полезная информация. Не советую ездить в сервис рядом с Радиорынком. Заменяли колодки - впечатления, что делали это в первый раз. Сломали шпильку снимающую барабан - так и не заменили. Барабаны ждал пока расколят молотком.... Выдержали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolya 26 Жалоба Опубликовано: 1 июля, 2016 Однозначно надо называть, иначе горький опыт одного для других пользы не принесет. Для себя сервис это я сам, по кузовщине тоже был негатив, да еще какой, машину элементарно обнесли, что плохо лежало/торчало в салоне авто ушло с концами (мелочь, флешка), Бцр моторс на Дружаева. Был и хороший опыт, до сих пор считаю образцом по скорости и качеству, Автогеометрия(запрягают долго, зато делают моментом). Надо называть имена. ПиСи: автоклаус - контроль за услугами, любители вписать работы, которые делать не надо да и не делают их все равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Л Ю Б И Т Е Л Ь 71 Жалоба Опубликовано: 1 июля, 2016 Говоря о плохих компаниях, не забывайте, что в них работают люди. И этих людей принимают на работу и увольняют за проступки. Всё дерьмо идёт от людей, а не от организаций. Было время (да и сейчас немного) я тесно и часто работал одновременно с Восток Авто и с Орионом. С мелкими сервисами тоже, но не о том речь. Много было косяков, но косячат опять же люди, а вот если руководство меры не принимает, то это уже повод отказаться от их услуг. Сколько раз мне бесплатно ремонтировали, сколько раз деньги возвращали.... Простой пример. Пригнал в Орион учебную нексию. Говорю, что подшипник сзади гудит - сделайте диагностику. Всё! И в заказ наряде только это написано было. Через час (час!) мастер приходит и говорит, что машина готова и можно забирать .... С вас столько-то.... Много писать не буду, но смысл в том, что чел там определил какой подшипник гудит и поменял его. Но я не просил ничего менять - в заказе только диагностика. В итоге подш мне заменили бесплатно , тоесть слесарь заплатил за подшипник и бесплатно его поменял... Другой пример. В Восток Авто часто гонял учебки и вроде бы всё хорошо, но напрягало то, что от ворот до подьёмника машину гонит мастер и гонит надо сказать вообще не осторожно. Но всё до случая. Первый раз заметил свезённый бампер, когда уже в гараж приехал - понятно, что предьявлять уже нечего, но я всё равно позвонил и сказал всё как есть. В это трудно поверить, но меня пригласили для разбиратьльства по этому делу. Посмотрели камеры и действительно обнаружили где мастер немного притёрся бампером. Ему видимо премию сразу выписали а мне бампер бесплатно починили. Это всё показатели как никак. А вот не давно наоборот получилось с моей личной сонатой. Чёт не до неё было вообще, ну и отогнал менять грм в Восток. После обеда позвонили, мол забирайте. Прихожу, машина на стоянке стоит у них там. Подхожу и вижу, что заднее крыло и бампер нормально так свезено. Не до металла, но всё таки. Даже открывать машину не стал - сразу к ним пошёл. Так и так говорю. Пошли мы все вместе смотреть. Я пошёл, мастер пошёл, две какие-то женщины и мастер из рихтовочного отдела. И вот все они мне дружно стали втирать, что это старое и они ни при чём. 20 минутный диалог закончился тем, что они просто развернулись и ушли со словами, что мол таких как я умников много и если что-то не нравится, то я могу подать на них в суд.... Охренеть.... Пошёл к администратору, говорю камеры давайте посмотрим - нет! Только ментам покажем - пишите заявление.... Конечно никаких заявлений я писать не стал, но и мастер тот там уже не работает после того Суть в том, что тут явно пытались скрыть свой косяк и это уже огромный минус предприятия. Косяки случаются у всех, но если их признают и исправляют, то это заслуживает уважения. Довольно давно уже свои машины чиню сам (с сонатой было исключение в связи с занятостью) и с сервисами общаюсь только по работе - может что-то и поменялось за это время, но как ни крути, работают там люди, которых тоже берут по обьявлению и увольняют за косяки. Я бы не стал ставить клеймо на организиции какой-то. Конкуренция заставляет их максимально привлекать клиентов и скандалы им не нужны, но работают там люди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolya 26 Жалоба Опубликовано: 2 июля, 2016 Коля, тут ты не прав. Смотри, на личном примере про уже озвученный сервис: машину обнесла не организация, а работник-вор. Три дня к машине никто не подходил, как оказалось, когда я пошел в ремзону, это не организация, это мастер приемщик безответственный. В багажнике воды было при сдаче авто полведра, это не организация, это мойщик жопорукий. Получается контора вообще зачетная, только там работают вор, безответственный мастер и жопорукий мойщик, а фирма в целом ништяк. Как то так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Л Ю Б И Т Е Л Ь 71 Жалоба Опубликовано: 3 июля, 2016 Обсудим как нибудь. Лень печать сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severomorsk 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2016 Парни выручайте, надо сделать неск вещей На шниве масло уходит довольно быстро, движок снаружи грязный, видимо прокладке кирдык. То есть чистка двигла, замена прокладки и масла. Потом возможно поменяем всю выхлопную систему. И по кузовщине надо делать. Но сейчас главное движок. И на киа соренто дизель сменить масло, сделать диагностику, плюс трансмиссию глянуть- появились удары на разгоне. Желательно недалеко от пл. ленина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Тёркин 154 Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2016 К Лёше на Станиславского тебе Дим с шнивой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severomorsk 2 Жалоба Опубликовано: 4 октября, 2016 Да у него и делал раньше. Но несподручно туда ездить просто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег555 117 Жалоба Опубликовано: 4 октября, 2016 С киа могу подсказать, ориентир бывший НЗШВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s665 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября, 2016 Дим по Шниве могу дать контакт мастерового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severomorsk 2 Жалоба Опубликовано: 10 октября, 2016 выкроил время и съездил к АлексеюМ, о чем не жалею нисколько! подход к работе человеческий, все сделали и дали рекомендаций на "будущие" работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Тёркин 154 Жалоба Опубликовано: 10 октября, 2016 выкроил время и съездил к АлексеюМ, о чем не жалею нисколько! подход к работе человеческий, все сделали и дали рекомендаций на "будущие" работы. Вот я уже много много лет так же приезжаю в Евросервис! Очень хорошо, когда как родного встречают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scif8 20 Жалоба Опубликовано: 20 октября, 2016 Привет, посоветуйте, где лучше затонироваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sumrak 30 Жалоба Опубликовано: 20 октября, 2016 Привет, посоветуйте, где лучше затонироваться? Я все машины тут tonirovkann.ru тонировал, качество супер. Телефон 89202530561 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах