Перейти к содержимому

sibir

Suzuki grand vitara (СГВ) 2001-2006 г.в. опыт использования для охоты

Рекомендуемые сообщения

Почитал сегодня тему такую на другом ресурсе-наткнулся случайно. Попробую поделиться своими мыслями про авто для тех, кто возможно думает купить в охотничьих целях .

 

Время владения 5 лет 2011-2016 гг. Машина с 2х литровым двигателем и АКПП.Совершенно стоковая и никаких доработок под бездорожье не делалось, кроме резины- сразу была куплена хорошая А/Т.

post-7-0-43654900-1463485970_thumb.jpg

Машина использовалась довольно активно для леса и в принципе не жалелась сильно- если нет уверенности что проехать нельзя , то машина проверяла можно или нет. В сравнении с джиперами конечно это не бездорожье- топить по крышу и долбить по бетонным блокам не довелось.

 

По сравнению с популярным  одноклассником- Шнивой, СГВ точно выигрывает в комфорте-автомат, климат как минимум.

post-7-0-64061500-1464628858_thumb.jpg

Проходимость вероятно в стоке у Шнивы чуть лучше, но степень чуть часто определена бережливостью владельца. По крайней мере два года в одно и тоже место на этих двух машинах не выявили явных преимуществ той или иной машины-обе на А/Т и в стоке. Сравнение двух машин выглядит уместно , т.к. СГВ сейчас вероятней всего будет выбираться охотником , как машина для поездок на охоту.

 

СГВ на раме, как честная машина, которых становится все меньше. Честная машина еще и потому, что надежность основных узлов не ограничивается гарантийными сроками производителя. Двигатель цепной. Замена цепи у двух моих соседей СГВодов  не случилась на 200 000 и машины их я вижу ежедневно уезжающие с утра и приезжающие вечером ежедневно. Вытягивание цепи сигнализирует характерный звук двигателя (успокоителя).Сам двигатель за 120 000  ни съел у меня ни капли масла-я даже перестал возить на долив. Автомат такой же беспроблемный- не дергается, не воняет, не зависает и прочее. По крайней мере мне не известны системные проблемы с ним. При замене масла и дикстрона и автомат и двигатель будут долго радовать своих хозяев. Н а 115000 закончились два ступичных подшипника и привод передний. Думаю , что городская машина на этом пробеге точно не имела бы этих проблем. Вылезли они после поездки на последний лед по замороженной лесовозной дороге с Колей Любителем. Он свидетель характера использования этого авто и многие замены связаны с этим.

 

Стоимость запчастей- после тойот, СГВ показалась мне дорогой машиной.При использовании альтернативных запчастей, нагрузка чуть меньше, но качество не гаранитировано совсем. Так при смене помпы, две купленные помпы не подошли в принципе и это не "китов" изделия. Расходники не дорогие-колодки , фильтра, но на Тойотах дешевле. Очень раздражают нюансы СГВ- так например оригинальный шрус купить нельзя. Сузуки делает только палку целиком-полуось и два шруса вместе,  Цена по весенней цене 2016 года была более 15 000.а ступичный подшипник задний меняется со ступицей)) ........ Не гуманно.Зато наличие разборок дает на кузовщину хорошую альтернативу и не только на нее. так бампер передний в 2012 году мне моя страховая накалькулировала 29 тысяч с заменой и покраской. За эти деньги на помойке был куплен бампер за 4000 и покрашена одна сторона, после добрых людей с гвоздем. В этом году замена двух ступиц, шруса, заменой задних тормозов (цилиндр тормозной один)- всей начинки барабана,замена задних пружин,амортизаторов задних, все жидкости- в мосте, коробке, двигателе, раздатке, фильтра обошлось в 45000 рублей с работой. 

 

Надежность- для меня самое важное в авто. Я писал про неплохой двигатель и коробку. Выше перечисленные поломки практически все за 5 лет и 90 000 пробега.

 

-Слабые места в СГВ-тормоза задние (барабаны). Все пружинки и *растяжки* гниют , как не в одном авто. У меня они просто в один момент рассыпались и перемолотились внутри барабана повредив цилиндр тормозной. Владельцы рассказывают про проблемы с передним приводом- мне известны как минимум два таких случая. На разборках это востребованная и даже дефицитная З/ч . Разумеется это не означает , что все машины налетают на замену и поломку. ЛКП как на многих современных авто-не лучше не хуже. Точно лучше чем у Тойоты. Моя машина была бита в правую сторону при прежнем владельце. Видимо задет порог. Дно и порог с этой стороны переваривались. За 11 лет в принципе ожидаемо при повреждении в ДТП. Левая сторона была не сквозная-дырок не было. Рама с очагами коррозии, но не смертельно. По крайней мере все читаемо. По мелочам ручка задней двери-они ломаются у всех. Особенно зимой.

 

Расход- это отдельная песня. Те кто верит , что есть машины с 10 литрами на 100км в полном приводе не должны покупать эту машину никогда. Видимо крайне не прогрессивный двигатель  и 4х ступный автомат (тоже не прогрессивный) , но такие же надежные, заставляют машину кушать хорошо. Зимой в режиме пробок и прогревов в городе  и особенно в холода раход до 22 литров.Обычно 16-18. Это при заднем приводе. На полном приводе постоянно не ездил (по асфальту это и нельзя делать). По трассе ровно 10л всего один раз удалось получить в поездке в Архангельскую область. Средний расход 11-12. Поэтому за год у меня выходило не менее 13,3 среднегодового.

 

Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного. Машина на сегодня покупаема на рынке. По крайней мере я продавал ее 3 дня и два покупателя были из Новосибирска и один Иркутский, который и приехал за ней по согласованию цены по телефону. Продать хорошую машину этой марки видимо не сложно, сложно найти хорошую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать за машиной полстраны это серьезный риск, риск приехать и увидеть не то, что говорили по телефону. В этом плане, видимо, покупателю повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать за машиной полстраны это серьезный риск, риск приехать и увидеть не то, что говорили по телефону. В этом плане, видимо, покупателю повезло.

Таких примеров очень много. А еще и в Европу люди катаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже владел такой, европейкой на ручке. Поэтому расходов больше 15 не было. Комфорт и лазучесть на уровне. Задние барабаны тоже делал, все есть на разборках. Цепь менял при покупке на сотне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на ниве расход 10л/100, в переходном режиме без включения пониженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно долго ездил на NSGV.

Двигатель 2,0, ручка. Расход, смешанный, был 11-12 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор ошибся в названии машины. неплохо бы поправить

Поправил. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на ниве расход 10л/100, в переходном режиме без включения пониженной.

Зимой по городу до 20-ти. И он (расход) измеряется вообще не в литрах, а в вёдрах! Кто говорит, что внедорожник на полном приводе жрёт меньше, либо никогда не задавался этим вопросом, либо неправильно замерял, либо зачем-то кривит душой. Может себя таким образом успокаивает, либо обманывает владельцев легковушек: Вот, типа, у меня джип...Он и проходимый, и большой, и мощный, а жрёт столько же как у тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки про расход это отдельная тема. :D

Да уж! Более сказочных сказок чем про расход топлива, я никогда не слышал! :) Но ... заметь: Если "сказочник" устраивается работать в какую-нить организацию, где использует по работе личный автомобиль, то сказки про расход ГСМ продолжаются, но теперь уже в диаметрально противоположном направлении. Теперь его авто начинает жрать топливо неимоверно! И расход уже не 9-10 литров по городу (в реале - 15-16), а литров 20. А зимой - 30-35! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Более сказочных сказок чем про расход топлива, я никогда не слышал! :) Но ... заметь: Если "сказочник" устраивается работать в какую-нить организацию, где использует по работе личный автомобиль, то сказки про расход ГСМ продолжаются, но теперь уже в диаметрально противоположном направлении. Теперь его авто начинает жрать топливо неимоверно! И расход уже не 9-10 литров по городу (в реале - 15-16), а литров 20. А зимой - 30-35! :D

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


О нас

Сообщество сайта VOLGAHUNTER это увлеченные своим хобби люди. На нашем форуме обсуждаются самые важные и интересные и актуальные новости охотничьей тематики. Присоединяйтесь!

Популярные категории

Мы в соцсетях

×
Яндекс.Метрика