Перейти к содержимому

sibir

Поведение на дороге

Рекомендуемые сообщения

Ну, если идти совсем далеко, то одиночному ПЕШЕХОДУ, так получается, и следует из ПДД, я ВООБЩЕ НЕ ОБЯЗАН УСТУПАТЬ ДОРОГУ! И делаю это исключительно из-за широты своей души, снисходительного отношения к пешеходу, и общего дружелюбного настроя! :)  Ведь в ПДД везде присутствуют лишь такие формулировки: "Водитель обязан пропустить пешеходОВ...", "ПешеходЫ, переходя проезжую часть..." "ПешеходАМ разрешается...", ну и т.д. Нигде не сказано про ОДНОГО ПЕШЕХОДА! :D

Это верно, в правилах пешеходы только во множественном числе. Не помню в где-то слышал что один водитель так выиграл суд. Его оштрафовали за то что он не пропустил одного пешехода, а он подал в суд и приводил доводы о том, что в правилах во множественном числе. Но не знаю правда это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нет. Пешехода вступившего на приезжую часть надо пропускать, хоть с какой стороны.

Абсолютно верно! Но дальше вступает в силу пункт 1.2 (по-моему так он обозначается), про который я как раз и писал. Если пешеход не изменил направление или скорость движения, то значит я ему уступил дорогу! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что очень многие правила не знают.и обучают те которые сами еще не научились(бывает посмотришь на учебную машину там или баба инструктор или молодые лет по25 инструктора)раньше когда учился на ВС у меня инструктору было лет60.а когда пошел на Е там преподавал человек который всю жизнь по далям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно! Но дальше вступает в силу пункт 1.2 (по-моему так он обозначается), про который я как раз и писал. Если пешеход не изменил направление или скорость движения, то значит я ему уступил дорогу! :P

Да, все верно. Правила противоречат сами себе, термин "уступить дорогу" распространяется и на пешеходов. А п 14.1 обязывает водителей уступать дорогу всем пешеходам уступившим на приезжую часть.

Вот так и ездим. 8 лет работаю инструктором по вождению и учу людей так чтобы они могли сдать экзамен, а значит пропускаем всех иначе НЕ СДАЛ!

Спорить с инспектором -дело пустое, это уже ни раз проверено. Вообще сдача экзамена - это отдельная тема, многое там зависит от принимающего человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, по поводу 1-го пункта- у некоторых на автозапуске фары сами включаются, в Финляндии фары у машин вообще автоматически включаются при заводке двигателя (там программы борт. компьютеров специально перешивают) .

 

Макс, я не про Финляндию, а про Россию, 52 регион. Даже если они включаются, то мудак, который сел в машину, почему-то их не выключает. Вот что меня интересует! Или он типа в Финляндии? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 5-го пункта - трамвай всегда главнее, даже если находится на второстепенной дороге

 

Нет Макс, ты не прав! Когда я сдавал на права, в 1984 году, то да, тогда было так как ты написал. Трамвай всегда прав, и не е-ёт! Сейчас, уже давно-давно, в правилах написано по-другому... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? Вероятно на нерегулируемых перекрестках всегда. А по светофору обсуждать не чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? Вероятно на нерегулируемых перекрестках всегда. А по светофору обсуждать не чего

Трамвай имеет преимущество только на равнозначных дорогах. В остальных случаях трамваи должны соблюдать общую приоритетность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вероятно на нерегулируемых перекрестках всегда. 

Чего "всегда"? Запомните, кто не знает: На нерегулируемом перекрёстке трамвай имеет преимущество (ЛЮБИТЕЛЬ уже миллион раз писал) если находится по отношению к вам на главной дороге, или на равнозначной дороге с вами. В остальных случаях, например, если вы на главной дороге, а трамвай на второстепенной, то преимущество имеете вы.

Например на пересечении ул. Артельная с ул. Пушкина трамвай, едущий по ул. Пушкина имеет знак "Уступить дорогу", но ни х-я не знает об этом. На перекрёстке ул. Ошарская и ул. Октябрьская, трамвай поворачивающий с Октябрьской на Ошарскую тоже имеет перед собой знак "Уступить дорогу, и должен её уступить ВСЕМ кто поворачивает с Ошарской на Октябрьскую в сторону Алексеевской. Но лучше ни х-я не экспериментировать! :)  Трамвай, он сцуко большой и железный. Даже колёса из железа! Я сам видел! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билять! :angry:  Пошёл правила учить! Я оказывается такой старый уже, 18 лет назад учился на водительское удостоверение. А оказывается зря трамваю то уступаю везде где не попадя  -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А оказывается зря трамваю то уступаю везде где не попадя  -_-

Щеми их Макс! Смерть трамваям! Я вот как-то объявил войну маршруткам, и пока выигрываю! Помните аварию три года назад в ноябре на пл. Ленина? Тогда маршрутка висела над набережной... Так вот, это я её ... того .... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще каждое воскресенье во второй половине дня да и не только, можно наблюдать гейпарад. Он проходит  по правой обочине при въезде в город.

Водителям с нормальной ориентацией, коих к счастью большинство, приходится стоять в пробке, которую эти геи создают.

И  как всегда не одного инспектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще каждое воскресенье во второй половине дня да и не только, можно наблюдать гейпарад. Он проходит  по правой обочине при въезде в город.

Водителям с нормальной ориентацией, коих к счастью большинство, приходится стоять в пробке, которую эти геи создают.

И  как всегда не одного инспектора.

Это да... Это просто бесит. Действительно пидарасы, ты правильно сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а когда там девушка за рулем ? Получатся лесби ??? А бесят больше "овощи" на вьезде в город, сначала в пробке стоят а потом на дамбе растягиваются, дистанция между машинами метров по сто, от этого и пробка кстати, к уважаемым участникам этой беседы это конечно не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка (женщина) за рулем это отдельная тема, и как бы имя нарицательное уже.  Не обязательно им лесбиянками быть . Они большинстве случаев просто не понимают, что делают, в отличии от большинства мужчин-водителей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сначала в пробке стоят а потом на дамбе растягиваются, дистанция между машинами метров по сто, от этого и пробка кстати,

Пробки не из-за этого. Тут немного сложнее. Движение а/м по дороге (плотность а/мобилЕЙ на протяженном участке дороги) описывается волновой функцией. Причина в фурах которые периодически тормозят движение медленной скоростью, а ТАКЖЕ в водителях которые любят висеть на хвосте впереди идущего а/м. И вот это сочетание и создает пробку. Если бы любители висеть на хвосте ехали равномерно удерживая дистанцию пробок было бы гораздо меньше. Это легко доказывается. А так по сути возникает динамическая волна - т.е. место с повышенной плотностью авто. И эта волна - постепенно смещается назад по ходу движения. Т.е. пробка носит колебательный характер. 7 лет каждый день езжу там. Все уже изучил ;)

А главное подтверждал на практике несколько раз.

Рассказываю суть.

Натыкаюсь на пробку. Включаю первую передачу и на холостых оборотах еду. Пробка уходит в отрыв. Отпускаю на 300 м. Хоть на 400. 2-я передача и немного разгон. Двигаюсь равномерно 25-30 км в час наблюдая постоянные включения стопсигналов у впереди идущих машин. Дистанция между мной и ими постоянно колеблется от 400 до 100 м, но я ни разу не нажал на тормоз и не изменял скорость. Можно не обращать внимания на сигналы сзади, там просто едет гей который пропускал в школе уроки математики. Итак приезжаю в Неклюдово с разницей в 50-30 м от впередиидущего авто. А сзади уже пробки нет :D . Никто не хочет рисковать правами. Все едут равномерно и прямолинейно соблюдая мою скорость. В итоге не трогая передачи КПП приезжаю одновременно по сути с теми, кто дышит в затылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Движение а/м по дороге (плотность а/мобилЕЙ на протяженном участке дороги) описывается волновой функцией. А так по сути возникает динамическая волна - т.е. место с повышенной плотностью авто. И эта волна - постепенно смещается назад по ходу движения. Т.е. пробка носит колебательный характер. 7 лет каждый день езжу там. 

 

:blink:  :wacko: Да, Дима... Ты пожалуй... прав. Это есть механическое движение всей системы точек абсолютно твёрдых тел, при котором любой из отрезков так или иначе связанных с движущимся телом, размер и форма которого во время движения не меняются, остаётся параллелен своему положению в любой прошедший момент времени. То есть особенностью этого движения является сохранение параллельности любого отрезка самому себе. Таким образом это есть поворот вокруг центра поворота, который удалён от самого тела на расстояние равное плюс-минус бесконечности. Математически это можно выразить так: Само движение тождественно по своему итоговому результату не чему иному, как параллельному переносу! Но с физической точки зрения это не что иное как один из способов винтового механического движения тела в трёхмерном пространстве... Дальше него только астрал, и два варианта решения проблемы. После беседы с Петром и Павлом, либо райские кущи и пение диковинных птиц под звуки вечного оргАна, либо соль, смола, синий огонь, сковорода, и путь до сортира и обратно с сидящим на спине чёртом. :)

Кстати, езжу там 42 года... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав вот ты сейчас что такое умное сказал ))) Девушки за рулем явление простое и понятное , ну или мне такие попадались, процент неадекватов есь у обоих полов, я про девушек обьезжающих по обочине писал .

Процес образования пробки он прост и понятен, причина всегда одна препядствие на дороге, а вот дальше уже начинается волна, и за то время пока YAZVod приезжает в Неклюдово десяток автомобилей успевает его обогонать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Натыкаюсь на пробку. Включаю первую передачу и на холостых оборотах еду. Пробка уходит в отрыв. Отпускаю на 300 м. Хоть на 400.  Можно не обращать внимания на сигналы сзади, 

Не тебя в пятницу били около Байкала? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:  :wacko: Да, Дима... Ты пожалуй... прав. Это есть механическое движение всей системы точек абсолютно твёрдых тел, при котором любой из отрезков так или иначе связанных с движущимся телом,

Полковник... мне приятно, что Вы акцентировали внимание именно на системе твердых тел. Ибо несведущий в вопросах естествознания мог подумать, что я говорил о волновой функции Шредингера, которая описывает плотность вероятности для элементарных частиц включая фотон и даже гипотетический гравитон (умолчу здесь о бозоне Хиггса.... это профанация в которую Вы надеюсь не верите,так же как и я). Кхе-кхе...

Естественно, учитывая неподготовленность аудитории, я прибегнул к упрощенной терминологии, дабы не потерять суть явления. Ибо все имеющие глаза да видели волны... а некоторые даже - стоячие волны.

Однако, Ваши дальнейшие математические инсинуации... недостойные выпускника Академии Генштаба, испортили мое самое благоприятствующее впечатление о Ваших аналитических способностях. А именно, говоря о бесконечности, Вы имели наглость приписать ей "+" "-". Учитывая подмоченную репутацию Вашего преподавателя академика Цимуса Галюцинуса, прошу впредь воздерживаться от цитирования его околонаучного визионерства, ибо всем известно, как он получил свое звание.

С Уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Гофмаршал, вы поражаете меня вашей дальновидностью в столь деликатном вопросе, как бесконечное пространство. Но учитывая некий научный постулат, а именно, что Земля круглая, и сила гравитации нашей планеты не действует на бесконечность никаким образом, то логично предположить что бесконечный числовой луч, направленный влево, есть ни что иное как минус бесконечность, а вправо, соответственно, плюс. Все числа бесконечного луча, а следовательно и сам искомый луч, направленный влево (стремящийся к бесконечности с отрицательным значением), легко становится положительным лучом, направленным вправо. Достаточно его умножить на минус единицу. Так что ваша ремарка, коллега, в данном случае не принципиальна! :) Так что Ваш преподаватель, профессор Спиртус Бухельсон, тоже частенько отходил от научных взглядов и принципов по поводу пробкообразования в Неклюдово. С Уважением!

ПиСи: Так всё же кого били в пятницу возле Байкала? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тебя в пятницу били около Байкала? :D

Полковник. Ты хотели написать "пили у Байкала"?

Не... мы пили у Астории, потом  у Плакучей Ивы. До Байкала не доехали...  пробка, стоячая волна... все такое. Пришлось пешком на Динамо, а там геи....  долго убегали. Удалось спрятаться в метро на Горьковской. Ко мне в вагоне подсели лесбиянки... рассказал им пару пошлых анекдотов. Одну погладил по коленке, другую ущипнул за попку. Так и доехали до Московского. Они склоняли меня в Макдональдс, я склонял их к тебе в деревню. Одна склонилась..., но другая ее переиначила. Лесбиянки все-таки... иху мать. Ну вот. А без баб я к тебе не поехал. Ты же набухаешся. Будешь в баню склонять. А я не такой. Мне женщины нравятся. Поэтому  - домой. Там половина оставалась от литровины Братьев Шотландии, добрал без закуси, как стойкий оловянный солдатик...  а магаз уже закрыт, ну чо делать? кофеек, чафирчик. Грибы тож кончились. Думал в подвал за плесенью спустится, так ногу подвернул. Вишь, брат... как грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вас торкнуло......отсыпьте а ? немного, чуть чуть совсем.....нервы в кризис успокоить ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Гофмаршал, вы поражаете меня вашей дальновидностью в столь деликатном вопросе, как бесконечное пространство. Но учитывая некий научный постулат, а именно, что Земля круглая, и сила гравитации нашей планеты не действует на бесконечность никаким образом, то логично предположить

 

Полковник!

Если Вы посмотрите стенограммы моих выступлений на заседании Академии за прошлый год (печатал Информационный Бюллетень, том 3, стр. 311-354, том 8, стр. 208-230, том 12, стр. 389-425.) то непременно там прочтете мою интерпретацию данной проблематики. Вся Ваша логичность годится лишь для Евклидовой геометрии, поскольку вычисляется исключительно в трехмерной пространственной проекции. Однако, как нетрудно заметить, переходя к сферической или цилиндрической системе координат, Ваши уравнения не сходятся, что обусловлено фундаментальной, да-да, именно фундаментальной ошибкой, а именно... никакой гравитации не существует. Кхе-кхе... Эйнштейн, используя пространство Римана доказал, что есть лишь искривление пространства-времени. А здесь с неизбежностью следует, что бесконечность замкнута для всей видимой (и невидимой) вселенной. И никаких "+" и "-" не существует кроме как в сознании академика Цимуса. Ваша апологетика его псевдотеорий абсолютно бесперспективна как сама "-" бесконечность. Хе-хе...   Напомните мне кстати, когда у него были последние публикации хоть в одном уважающем себя издательстве?

С Уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


О нас

Сообщество сайта VOLGAHUNTER это увлеченные своим хобби люди. На нашем форуме обсуждаются самые важные и интересные и актуальные новости охотничьей тематики. Присоединяйтесь!

Популярные категории

Мы в соцсетях

×
Яндекс.Метрика